Выбор подходящей краски для покраски автомобиля может быть хлопотным. Считать цветовой код с таблички и выбрать препарат с определенной маркировкой недостаточно. На окончательный цвет влияет качество покрасочных работ, возраст автомобиля и многие другие факторы. Узнайте, как выбрать цвет автомобильной краски для вашего автомобиля, и получите эффект, который доставит вам большое удовольствие.
Цветовой код на табличке
Автомобильная краска требует, чтобы вы нашли паспортную табличку, прежде чем начинать какие-либо действия. На нем заводская маркировка цвета краски. Чаще всего его прячут в салоне или под капотом автомобиля.
Автомобили, покрытые металлической или перламутровой краской
Большие трудности с выбором краски возникают в случае автомобилей, покрытых красками «металлик» или «перламутр». Помните, что длинные царапины нельзя ремонтировать на месте. Также важна толщина лака. В этом случае лак лучше не выбирать самостоятельно. Во избежание потерь необходимо обратиться к специалисту, который правильно подберет краску из смесительной установки и проведет весь процесс ремонта.
Краска для ремонта металлизированных автомобилей должна выглядеть одинаково вне зависимости от угла обзора. Кроме того, покрытие должно равномерно отражать солнечные лучи. Также важно поддерживать равномерную толщину. Также важно, чтобы у лака не было видимой линии отсечения от старых слоев.
Я прочитал цветовой код из таблицы, а что дальше?
После прочтения цветового кода с доски идите в комнату для смешивания красок. Там специалисты приготовят красящую смесь, адаптированную к возрасту автомобиля. Благодаря этому удастся избежать многочисленных корректировок лакокрасочного покрытия.
Еще один важный шаг – растушевка. Это действие позволяет избежать видимых отличий между частями тела и прилегающей поверхностью, на которую не будет наноситься новый слой препарата. Стоит отметить, что отсутствие затемнения негативно сказывается на эстетике автомобиля.
На что следует обратить особое внимание при растушевке?
Самый важный элемент – это состояние распыляемой смолы. Её нельзя пересушивать. Работа не должна выполняться под слишком большим давлением. Не забудьте также тщательно протереть поверхность антистатической тканью.